№ |
Назначение |
Положение выключателя и его функция |
1 |
Частота индуктивного контура 2 |
ON = низкая, OFF = высокая |
2 |
Частота индуктивного контура 1 |
3
4 |
Чувствительность индуктивного контура 2 |
ON
ON |
низкая |
ON
OFF |
ниже среднего |
OFF
ON |
выше среднего |
OFF
OFF |
высокая |
5
6 |
Чувствительность индуктивного контура 1 |
ON
ON |
ON
OFF |
OFF
ON |
OFF
OFF |
7 |
Автоматическое усиление чувствительности |
ON/OFF |
8 |
Время обнаружения присутствия |
ON = постоянно, OFF = ограниченно |
Dip-переключатели 1 и 2 (частота)
Эти переключатели позволяют изменить частоту индуктивного контура на высокую или низкую в зависимости от положения переключателя. Идеальная частота контура определяется его размером. Когда к детектору подключены два индуктивных контура, рекомендуется использовать разную частоту для каждого из них.
Dip-переключатели 3, 4, 5 и 6 (чувствительность)
Настройка чувствительности позволяет детектору адаптироваться к изменению индуктивности, необходимому для формирования выходного сигнала. Для каждого индуктивного контура можно выбрать один из четырех вариантов чувствительности в диапазоне от низкой до высокой.
Dip-переключатель 7 (автоматическое усиление чувствительности)
Автоматическое усиление чувствительности — это адаптивный режим, меняющий чувствительность прибора в автоматическом режиме в зависимости от металлоемкости автомобиля. Чувствительность меняется в определенно допустимом интервале.
Dip-переключатель 8 (время обнаружения присутствия)
Обнаружение присутствия автомобиля может быть установлено на постоянное или ограниченное время. В режиме постоянного присутствия детектор непрерывно фиксирует транспортное средство, находящееся в контуре. В режиме ограниченного присутствия время фиксации составляет 10 минут, по прошествии которых петля производит повторную калибровку с учетом нахождения автомобиля в контуре.
Перемычки
Внутри панели LOOP-2 расположены три перемычки, которые используются для изменения конфигурации реле выходных сигналов детектора. Перемычки были помещены внутрь устройства для того, чтобы избежать неправильной работы при выборе настроек неквалифицированным персоналом.
Перемычка |
Назначение |
Положение перемычки |
Пояснение |
LK1 |
логика определения направления движения |
1-2 |
направление движения от петли 1 к петле 2 |
2-3 |
направление движения от петли 2 к петле 1 |
3-4 |
сменная логика работы* |
разомкнуто |
определение направления движения отключено |
LK5 |
канал 1 (режим выходного сигнала) |
разомкнуто |
импульс |
замкнуто |
непрерывный сигнал (по умолчанию) |
LK6 |
канал 2 (режим выходного сигнала) |
разомкнуто |
импульс |
замкнуто |
непрерывный сигнал (по умолчанию) |
* Если джампер стоит на контактах 3-4, логика работы детектора следующая: на 1-ю петлю наезжает первая машина, затем вторая машина наезжает на 2-ю — реле срабатывает только если первая машина съезжает с 1-й петли (если машина съезжает со 2-й петли — реле не замыкается); этот же принцип работает и для второй петли. Эксплуатация
Панель LOOP-2 обеспечивает визуальную индикацию на передней панели устройства, а также на релейных контактах на разъеме задней панели устройства. Красный диод сигнализирует, что устройство включено. Зеленый диод показывает отсутствие/наличие транспортного средства для каждого контура, а также сигнализирует о неисправности. При включении электропитания устройство выполняет самостоятельную калибровку. Во время самостоятельной калибровки при включении устройства следует избегать присутствия транспортных средств над контурами. Самостоятельная калибровка занимает примерно 1 сек. Во время калибровки оба диода каналов будут моргать, если выбрана логика определения движения. После калибровки оба диода каналов выключатся (сигнализируя, что над соответствующими контурами не было обнаружено ни каких объектов), а диод контроля питания останется во включенном состоянии постоянно. При выявлении неисправности индуктивного контура соответствующий диод канала включится и начнет мигать, указывая на наличие неисправности, пока неисправность не будет устранена.
Устранение неисправностей
Неисправность |
Причина |
Устранение неисправности |
Не светится красный диод |
на детектор не подается питание или подается неверное напряжение |
измерить напряжение на штифтах 1 и 2, оно должно быть равно 12-24 В AC/DC |
предохранитель внутри детектора неисправен |
обнаружить причину срабатывания предохранителя и заменить предохранитель |
После первоначальной односекундной калибровки зеленый диод канала постоянно мигает |
детектор не может надлежащим образом работать с индуктивным контуром |
проверить правильно ли подключен соответствующий контур, проверить целостность контура |
После первоначальной односекундной калибровки зеленый диод канала мигает с промежутками, а реле непрерывно срабатывает |
на контур поступают ложные сигналы срабатывания по следующим причинам:
а) перекрестная наводка от расположенного рядом индуктивного контура или детектора;
б) неверное соединение индуктивного контура или фидера |
устранить перекрестную наводку; устранить неисправность в подключении индуктивного контура или фидера |