Почему необходимо плановое обслуживание оборудования?
При бесперебойной работе оборудования Вы получаете:
- Возможность заниматься основным производством не отвлекаясь на мелочи.
- Непрерывность производственного цикла.
- Увеличение производительности.
- И, как следствие, увеличение доходов.
Обслуживать, а зачем? У нас новые ворота, шлагбаумы, рольставни и т.д. Но при этом свой новый автомобиль на ТО гоняем регулярно и платим без возражений, потому что понимаем – без технического обслуживания далеко не уедешь, да и с гарантии наверняка снимут. А что ворота, шлагбаумы? Когда сломаются, тогда и сделаем, на них же ездить никуда не надо.
Типовые заблуждения:
- Зачем обслуживать новое оборудование. Работает и так. – Работает, кто спорит, но не так долго, как хотелось бы.
- Выйдет из строя, тогда и отремонтируем. – Возможно правильно, но экономически не оправдано. Гораздо большие затраты на запчасти, плюс время простоя основного производства в комплексе стоит дороже оплаты наших сервисных услуг.
- У нас достаточно своих специалистов в штате, которые в рабочее время способны сделать обслуживание, а если надо, то и ремонт. – Логично, но практика показывает – доморощенные специалисты нередко доводят оборудование до состояния, когда уже требуется его капитальный ремонт. Увы, но в большинстве случаев это так. Исключения? Они тоже бывают. Возможно, вам повезет.
- “Отстегивать” такие суммы ежеквартально, за то, что приедут, походят, сделают вид, что что-то делают? Да ни за что! – Болезнь легче предупредить, чем лечить – это вам любой доктор скажет. А «больная» техника таблетками не лечится. Да, Походим, Посмотрим, Сделаем, что надо, заменим, отрегулируем и будет дальше работать как часы.