СЕРВИС

Почему необходимо плановое обслуживание оборудования?

При бесперебойной работе оборудования Вы получаете:

  • Возможность заниматься основным производством не отвлекаясь на мелочи.
  • Непрерывность производственного цикла.
  • Увеличение производительности.
  • И, как следствие, увеличение доходов.

Обслуживать, а зачем? У нас новые ворота, шлагбаумы, рольставни и т.д. Но при этом свой новый автомобиль на ТО гоняем регулярно и платим без возражений, потому что понимаем – без технического обслуживания далеко не уедешь, да и с гарантии наверняка снимут. А что ворота, шлагбаумы? Когда сломаются, тогда и сделаем, на них же ездить никуда не надо.

Типовые заблуждения:

  1. Зачем обслуживать новое оборудование. Работает и так. – Работает, кто спорит, но не так долго, как хотелось бы.
  2. Выйдет из строя, тогда и отремонтируем. – Возможно правильно, но экономически не оправдано. Гораздо большие затраты на запчасти, плюс время простоя основного производства в комплексе стоит дороже оплаты наших сервисных услуг.
  3. У нас достаточно своих специалистов в штате, которые в рабочее время способны сделать обслуживание, а если надо, то и ремонт. – Логично, но практика показывает – доморощенные специалисты нередко доводят оборудование до состояния, когда уже требуется его капитальный ремонт. Увы, но в большинстве случаев это так. Исключения? Они тоже бывают. Возможно, вам повезет.
  4. “Отстегивать” такие суммы ежеквартально, за то, что приедут, походят, сделают вид, что что-то делают? Да ни за что! – Болезнь легче предупредить, чем лечить – это вам любой доктор скажет. А «больная» техника таблетками не лечится. Да, Походим, Посмотрим, Сделаем, что надо, заменим, отрегулируем и будет дальше работать как часы.

ДОРХАН – НИЖНИЙ НОВГОРОД

Мы оказываемые услуги:

  • ремонт ворот, автоматики, роллет,
  • сервисное и гарантийное обслуживание,
  • осуществление сервисных и профилактических работ,
  • проведение экспертиз по жалобам и претензиям,
  • шефмонтаж ворот, роллет, автоматики и перегрузочного оборудования,
  • абонентское обслуживание в период пользования любой продукцией DoorHan,
  • увеличение функциональных возможностей продукции DoorHan.

ОТДЕЛ СЕРВИСА

На базе нашей Компании образован официальный сервисный центр DoorHan, что подтверждается соответствующим сертификатом от завода-изготовителя. Для осуществления функций сервисного центра в активе нашей компании имеется соответствующий инструмент и запас наиболее востребованных запчастей; мы имеем в штате специалистов, способных выполнять профессиоанальные диагностику и ремонт оборудования, которое мы устанавливаем.
Наличие сервисной базы позволяет нам быстро и качественно диагностировать и устранять поломки, которые могут возникнуть у наших клиентов при использовании продукции. Мы можем доукомплектовать ранее установленные изделия дополнительным оборудованием и аксессуарами, без потери гарантии завода-изготовителя.
Мы готовы отвечать за бесперебойную работу Вашего изделия в течение всего срока службы, оперативно решим любые проблемы и никогда не направим Вас в другую специализированную компанию, сервисный центр и т.п.

Сертификат на право проведения сервисного обслуживания продукции ДорХан

Сертификат ДорХан

Ещё больше преимуществ

Мы никогда не предлагаем конкретное оборудование и услуги, если не уверены, что они подходят именно для Вашей ситуации. Поэтому по Вашей заявке к Вам обязательно приедет наш специалист, который проведет осмотр, сделает необходимые замеры, проконсультирует и даст рекомендации. (Выезд на замер осуществляется бесплатно ежедневно с 10-00 до 20-00)

Если у Вас жесткий рабочий график и нет возможности отвлечься на установку нашей продукции в будни, мы готовы приехать в выходной день. Для этого нужно предварительно записаться на “Выходной монтаж”.

Эта услуга очень востребована. Поэтому, чем раньше Вы оставите заявку, тем больше шансов, что день и время, удобные для Вас, еще не зарезервированы. Желательно, записываться минимум за неделю. Вы можете сделать это уже при первом обращении, даже до момента осмотра и замера параметров вашего объекта и заключения договора. В будущем, в случае необходимости, запись всегда можно снять или перенести на другой день.

Вам вовсе не обязательно ехать в наш Офис для заключения договора, проведения оплаты, подписания Актов выполненных работ и т.д. Разместить заказ и получть весь спектр услуг нашей компании “под ключ” Вы можете, не вставая с дивана. Все необходимое мы доставим прямо к Вам.
Однако, если Вы желаете предварительно ознакомиться с образцами продукции, приезжайте, мы будем рады продемонстрировать Вам их в нашем выставочном зале.

При наличии у Вас Договора с нашей Компанией на Сервисное обслуживание, в случае поломки, мы осуществляем внеплановый выезд и диагностику неисправности изделия бесплатно. В ходе диагностики мы выявим причину неисправности и определим стоимость и срок ее устранения. Если Вас устроит стоимость наших услуг, мы оперативно выполним ремонт.
Для изделий, приобретенных у нас и стоящих на гарантии в нашей компании – диагностика делается бесплатно, независимо от наличия Сервисного договора, если поломка возникла в результате гарантийного случая.

Мы имеем партнерские отношения с представителями самых известных производителей ограждающих конструкций. При этом, исходя из собственного опыта, мы, в первую очередь, предлагаем ассортимент российского производства, если качество продукции не уступает или превосходит зарубежные аналоги, а цена более привлекательна для Вашего кошелька.

Наш многолетний опыт, высококвалифицированный персонал и использование современных технологий – это самая надежная гарантия Вашего спокойствия на долгие годы.

Обсуждение закрыто.