Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING

Блок управления предназначен для управления скоростными секционными воротами серии ISD01 Parking.

1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Таблица 1.1. Основные параметры

Параметры Значение
Напряжение питания 220 В
Частота тока электрической сети 50 Гц
Мощность преобразователя частоты 1,5 кВт
Управляющее напряжение 24 В
Диапазон рабочих температур -25…+55 °С
Габариты (Ш х В х Г) 250 х 370 х 136 мм
Класс защиты IP 54

 

1.2. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Используйте блок управления только по назначе­нию, любое другое использование запрещено.
  • Концерн DoorHan не несет ответственности за нанесенный материальный ущерб и травмы, полу­ченные в результате несоблюдения правил и пред­писаний инструкций по технике безопасности, а также в случае использования изделия не по назна­чению.
  • Выполнять установку, настройку и сервисное обслу­живание данного оборудования могут только квали­фицированные специалисты.
  • Для исправной работы блока управления напряже­ние питания должно соответствовать указанному в инструкции.
  • Перед установкой блока управления убедитесь в том, что скоростные секционные ворота и устрой­ства безопасности ворот установлены в рабочее по­ложение.
  • Перед первым включением блока управления убе­дитесь в том, что все электрические соединения на­дежно закреплены и изолированы.

ВНИМАНИЕ!

Выполняйте все указания инструкции, так как неправильная установка оборудования может привести к се­рьезным повреждениям оборудования и травмам.

Ворота секционные RSD02 SLP инструкция ДорХан

КОНСТРУКЦИЯ

  1. Дисплей блока управления
  2. Кнопка дисплея «Инфо»
  3. Кнопка дисплея «Ошибки»
  4. Кнопка дисплея «Настройки»
  5. Кнопка дисплея «Режимы работы»
  6. Кнопка открывания ворот

7. Кнопка «Стоп»
8. Кнопка закрывания ворот
9. Замок
10. Кнопка экстренной остановки

МОНТАЖ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления устанавливается на высоте 1,2-1,5 м от уровня пола. Крепежные элементы выбираются в зависимости от материала стены.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Таблица 4.1. Перечень клемм и описание их функций

Порт Функция Описание
1 РЕ AC 220 В, вход
2 N
3 L
4 Тормозной резистор, выход +
5 Тормозной резистор, вход –
6 Тормоз привода + DC 24 В
7 Тормоз привода –
8 Зарезервировано
9 Устройство безопасности 1 NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др.), стоп
10 Устройство безопасности 2 NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др.), отк^^кэ^ваши^ при сраббтывании
11 Com/Gnd
12 DC24V+
13 Автоматическое открывание, вход NO (подключение радара и др.)
14 Частичное открывание, вход NO
15 Старт, вход NO
16 Com/Gnd
17 Автоматическое открывание, вход NO
18 Частичное открывание, вход NO
19 Замок NO
20 Com/Gnd
21 DC24V+
22 Выход 1A 1A-1B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 1» и 1A-1B изменится на NC
23 Выход 1B
24 Выход 2A 2A-2B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 2» и 2A-2B изменится на NC
25 Выход 2B
26 Выход 3A 3A-3B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 3» и 3A-3B изменится на NC
27 Выход 3B
28 Выход 4A 4A-4B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 4» и 4A-4B изменится на NC
29 Выход 4B
30 RS485+
31 RS485-
32 Com/Gnd
33 Ручное открытие, вход NO
34 Ручное закрытие, вход NO
35 Ручная остановка, вход NO
36 Аварийная остановка, вход NC

 

Подключение датчиков приближения ДорХан

Таблица 4.2. Подключение датчика приближения

Порт Функция Цвет провода
17 Подключение датчика приближения Черный
20 Com/Gnd Синий
21 DC 24 В + Коричневый
Подключение фотоэлементов (оптическая решотка) ДорХан

Таблица 4.3. Подключение фотоэлементов (оптическая решетка)

Порт Функция Цвет провода
10 Устройство безопасности 2 Черный
11 Com Синий
12 DC 24 В + Белый и коричневый
одключение к сети 220 В ДорХан

Таблица 4.4. Подключение к сети 220 В

Порт Функция Цвет провода
PE Желто-зелёный
N Синий
L Коричневый
Таблица 4.5. Подключение тормоза двигателя ДорХан

Таблица 4.5. Подключение тормоза двигателя

Порт Функция Цвет провода
6 + Красный
7 Синий

НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. УСТАНОВКА РУЧНОГО РЕЖИМА

5.2. ВЫБОР ТИПА ЭНКОДЕРА

5.3 ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОЛОТНА

 

5.3. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОЛОТНА ДорХан

5.4. НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ПРИБЛИЖЕНИЯ

НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ПРИБЛИЖЕНИЯ ДорХан

5.2. НАСТРОЙКА КОНЦЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛОТНА ВОРОТ

 

5.6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ОТКРЫВАНИЯ (OPENING SPEED)

5.7. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ (CLOSING SPEED)

5.8. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВОРОТ

5.9. НАСТРОЙКА ПЛАВНОГО ПУСКА

5.9. НАСТРОЙКА ПЛАВНОГО ПУСКА

5.10. ПРОВЕРКА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЦИКЛОВ

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЦИКЛОВ ДорХан

5.11. УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДорХан

5.12. СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК

СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК ДорХан

5.13. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ВОРОТ

Параметр Значение Заводские настройки по умолчанию
1 Скорость открывания 10-125 100
2 Скорость закрывания 10-125 80
3 Замедление при открывании 30-70 50
4 Замедление при закрывании 30-70 50
5 Время автоматического закрывания Отключен 1-120 с 5 с
6 Параметр выход 1

■   Нет положения закрыто

■   Положение закрыто

■   Нет положения открыто

■   Положение открыто

■   Открыть

■   Закрыть

■   Нет концевого положения

■   Концевое положение

■   Поиск концевого положения

■   Ошибка подключения

■   Отключен

■   Двойной интерлок автооткрывания

■   Работа

■   Остановка

Отключен
7 Параметр выход 2 Отключен
8 Параметр выход 3 Отключен
9 Параметр выход 4 Отключен
10 Частичное открывание 10-100 % 100
11 Дисплей

Положение

■   Скорость

■   Момент

Момент
12 Настройка лампы

■   Выключение через 60 с

■   Всегда включено

Выключение через 60 с
13 Автоматическое открывание

Отключено

1-999 мин.

Отключено

5.14. КОДЫ ОШИБОК

Код ошибки Содержание
ERR01 Перегрузка по току
ERR03 Пониженное напряжение
ERR04 Повышенное напряжение
ERR05 Повышенное напряжение
ERR06 Ротор заблокирован
ERR07 Выход датчик концевых положений
ERR08 Сбой в памяти
ERR09 Превышение скорости
ERR10 Реверс двигателя
ERR11 Перегрузка
ERR12 Ошибка по току
ERR13 Ошибка энкодер привода
ERR14 Ошибка начального положения ротора
ERR15 Ошибка соединения
ERR18 Ошибка тормоза
ERR19 Ошибка абсолютный энкодер
ERR20 Время выполнения превышено
ERR21 Ошибка устройства безопасности 1 во время цикла
ERR22 Ошибка устройства безопасности 2 во время цикла
ERR23 Концевые положения не установлены
ERR24 Ошибка DC 24 В
ERR26 Ошибка механических концевых выключателей
ERR27 Перегрев
ERR28 Ошибка электромагнитного тормоза
ERR29 Сброс настроек абсолютного энкодера

Обсуждение закрыто.