Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания и хранения самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.
Ангарные ворота и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам
Откатные опорные ворота для проема 55 х 16 м
Внутренний вид откатных опорных ворот для проема 55 х 16 м
ПРЕИМУЩЕСТВА
Комплексный подход от проектирования до установки уникальной конструкции
Опыт проектирования ангарных ворот с 1932 года. Такого богатого опыта нет ни у одной фирмы на рынке воротных систем
Глубокая интеграция производства позволяет в согласованные сроки разрабатывать и производить любые ворота
122 ворот для широкопролётных ангаров установлены на 57 объектах в России и странах СНГ за последние 15 лет
Частный сектор: Авиационные ангары для хранения и обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов. Ангары для хранения и обслуживания вертолетов. Монтажно-испытательные корпуса (МИК) для окончательной сборки ракетоносителей. Эллинги для хранения и обслужитвания дирижаблей. «Чистые» помещения. Стадионы и спортивные сооружения. Цех с мостовым краном.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Значение | Примечание |
---|---|---|
Ширина ворот, м | Без ограничений | |
Высота ворот, м | 35 и более | |
Ветровая нагрузка, кг/м² | Определяется после разработки проекта ворот для соответствующего района строительства | Ветровая нагрузка считается по нормативному значению ветрового давления по таблице 11.1 СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия» (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*). Аэродинамические коэффициенты принимаются по приложению Д.1.2 СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия» (актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*) |
Максимальная скорость ветра, при которой разрешается использовать ворота | 15 м/сек | |
Скорость открывания, м/мин | 15 | |
Климатическое исполнение | У1 по ГОСТ 15150-69 | |
Род электрического тока | Переменный, трехфазный, 380 В, 50 Гц | |
Нормы и технические правила, в соответствии с которыми изготовлено изделие | Правила устройства электроустановок (ПУЭ), СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия», ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические» | |
Подвод электропитания | Троллейный шинопровод или кабельные цепи | |
Управление | Со стационарных кнопочных пультов | |
Привод | Мотор-редуктор | |
Передача крутящего момента | От редуктора на приводное колесо | |
Устройства безопасности и сигнализации | Концевые выключатели, упоры на направляющих, упоры на полотнах, буферы, бамперы безопасности, звуковые извещатели | |
Система обогрева в зоне нижних направляющих мощность | 6,5 кВт | |
Группа горючести по ГОСТ 30244-94 | Класс Г2 | |
Группа воспламеняемости по ГОСТ 30402-96 | Класс В2 | |
Вес ворот в сборе, кг | Определяется после разработки проекта ворот | |
Диапазон рабочих температур, °С | -40 до +40 | По требованию заказчика создаются конструкции ворот с теплоизолирующими свойствами равными или превышающими свойствами стенового покрытия ангара |
Безотказность, количество циклов открывания-закрывания, не менее | 10 000 | Минимальное количество циклов, при котором компания-изготовитель гарантирует отсутствие необходимости в замене какой-либо детали |
Упаковка в картон | Характеристики упаковки |
---|---|
Описание | Надежная картонная коробка, стретч-пленка. |
Упаковка в пузырчатую пленку | Характеристики упаковки |
---|---|
Описание | Алюминиевые профили. |
Упаковка в дерево | Характеристики упаковки |
---|---|
Состав | Пузырчатая пленка, пенопласт, деревянный поддон, деревянные бруски. |
Длина, мм | Зависит от длины ворот. |
Ширина, мм | Ширина створок ворот + 150 мм. |
Высота, мм | Зависит от количества створок ворот. |
Упаковка в контейнер | Характеристики упаковки |
---|---|
Количество в упаковке | В зависимости от размеров рам ворот. |
Упаковка в коробку | Характеристики упаковки |
---|---|
Состав | Мотор-редукторы, электротехнические изделия. |
Упаковка на палету | Характеристики упаковки |
---|---|
Описание | Упаковка крупных деталей для ворот, дополнительная упаковка стретч-пленкой. |
ВИДЫ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
ПОВЕРХНОСТЬ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ
ЦВЕТА ЛИЦЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПАНЕЛЕЙ
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ
Параметр | Показатель |
---|---|
Ширина проема, мм | от 30 000 до 200 000 и более |
Высота проема, мм | от 8 000 до 50 000 и более |
РАЗМЕРЫ ПРОЁМА
ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА
СПОСОБ МОНТАЖА
Монтаж ворот производится в соответствии с проектом производства работ (ППР). При сдаче ворот в эксплуатацию приемо-сдаточной комиссии проводится проверка работы ворот в соответствии с альбомом «Программа и методика испытаний».
СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Взаимное перекатывание полотен откатных ворот
Телескопическое раскатывание полотен откатных ворот
Раскатывание полотен по радиусу закатных ворот
Верхние направляющие выполняются из закрытых прокатных профилей, кронштейны креплений имеют возможность рихтовки. При рихтовке верхних направляющих предъявляются требования к точности установки, которые указываются в проектной документации.
Привязка верхних направляющих ворот к строительным конструкциям ангара осуществляется при проектировании ворот. После окончания монтажа выполняется исполнительная съемка, после анализа которой, дается разрешение на окончательную обварку кронштейнов.
В верхней части ворот установлены ролики, которые перекатываются по верхним направляющим и передают горизонтальную ветровую нагрузку на строительные конструкции ангара.
В зависимости от технического задания и конструкторского решения, подвод силового питания к створкам ворот может осуществляться двумя способами: троллейным токоподводом или гибкой кабельной цепью закрытого типа. Обе системы надежно подводят силовое питание к подвижной створке ворот. Прочный корпус токоподвода имеет малый вес. Токоподводы надежны при интенсивном использовании, удобны при монтаже, обладают высокой ремонтопригодностью. Токоподводы могут использоваться при установке ворот в помещении и на открытом воздухе, в диапазоне температур от +40 до -50 °С.
Троллейный токоподвод.
Гибкая кабельная цепь.
Система алюминиевых профилей. Уплотнения, сэндвич-панели и поликарбонат крепятся к каркасу при помощи специальных алюминиевых профилей. Цвета каркаса, сэндвич-панелей, поликарбоната и профилей дополнительно согласовываются с заказчиком.
Уплотнения ворот имеют высокую прочность на разрыв и растяжение, обладают хорошими звукоизолирующими свойствами. Стойкие к ультрафиолетовому излучению они сохраняют свою гибкость при низких температурах в течение длительного периода эксплуатации.
Створки ворот изготавливаются из закрытых прокатных профилей и рассчитаны не только на статическую ветровую, но и суммарную импульсную нагрузку ветра, в соответствии с приведенными в техническом задании данными.
Створки изготавливаются из отдельных рам, имеющих транспортные габариты для удобства доставки на объект.
Створки ворот проходят дробеструйную обработку с последующим нанесением высококачественной эмали с текстурным глянцевым эффектом, которая обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовым лучам и агрессивным погодным условиям, имеет высокую абразивную и ударную стойкость.
Перед отправкой заказчику все элементы собираются на стапеле, где производятся контрольные замеры и маркировка. Работы выполняются в соответствии с требованиями альбома «Установка ворот».
Мотор-редуктор комплектуется специальной муфтой, позволяющей растормозить привод ворот и передвигать полотно в случае отключения электроэнергии.
Для передвижения ворот в экстренных случаях предусмотрена возможность вытащить специальную буксировочную серьгу и передвигать полотно при помощи дежурного транспорта.
Передвижение полотна ворот при отключении электроэнергии осуществляется при помощи дежурного транспорта или ручной лебедки.
Блоки управления полотен ворот разрабатываются в соответствии с техническим заданием заказчика. Обеспечивается плавный пуск и остановка по команде оператора с переносного или стационарного пульта управления.
Блоки управления полотен ворот разрабатываются в соответствии с техническим заданием заказчика. Обеспечивается плавный пуск и остановка по команде оператора с переносного или стационарного пульта управления.
Для удобства и безопасности эксплуатации, ниши, в которых устанавливаются мотор-редукторы и блоки управления, закрываются рольставнями.
Мотор-редукторы передают крутящий момент посредством цепной передачи на ведущие колеса, расположенные в каждом полотне ангарных ворот. Система мотор-редукторов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждого подвижного полотна в положении, заданном проектом.
Нижний опорный ролик.
Нижние направляющие. При помощи химических анкерных болтов устанавливаются шпильки, далее шпалы и рельс. При монтаже предъявляются особые требования к точности их установки. Устанавливается система кабельного обогрева, которая в автоматическом режиме поддерживает плюсовую температуру в зоне скольжения нижнего уплотнения, предотвращая его примерзание. Обеспечивается отвод талой воды из зоны нижних направляющих.
Для прохода обслуживающего персонала в полотнах ворот может быть утановлена калитка с механическим замком и доводчиком. При открывании калитки срабатывает блокировка для остановки ворот.
Установка доводчика на калитку обеспечивает ее плавное закрывание и полный притвор к полотну ворот.
Для проезда дежурного автотранспорта, в подвижном полотне откатных ворот возможна установка автоматических подъемных секционных ворот.
ЧЕРТЕЖИ
Телескопическое открытие откатных ворот
Взаимное перекатывание откатных ворот
Раскатывание полотен по радиусу закатных ворот
Раскатывание полотен по радиусу закатных ворот
ПАСПОРТА И СЕРТИФИКАТЫ
Сертификат соответствия ворот (действителен до 2019 г.)
Сертификат соответствия комплектации
Программа и методика испытаний
Руководство по эксплуатации
Паспорт на ворота опорные откатные
ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по монтажу ворот
По заданию Заказчика возможна установка калитки с усиленной комплектацией.